Уроки гитары фламенко

Стоит ли брать уроки гитары фламенко для тех, кто не вырос в Андалусии? Много лет назад вы должны были быть черным американцем, чтобы иметь хоть какой-то авторитет в качестве блюзового певца или гитариста. И если вы не испанец, вы нигде не являетесь художником фламенко, независимо от того, насколько вы хороши. Но сейчас, как и во многих музыкальных традициях, фламенко теперь включает молодых людей за пределами Испании. Двадцать или тридцать лет назад в игре на гитаре фламенко, по крайней мере, так, как это видели не испанцы, доминировали гитаристы третьего класса, которые хорошо себя продвигали. Теперь вы можете увидеть множество фантастических гитаристов, профессионалов и любителей, испанских и не испанских, которые дают отличные выступления гитары фламенко на YouTube. Вот краткое изложение техник игры на гитаре, которые вы изучите, если решите взять уроки игры на гитаре фламенко.

Так что для основных техник гитары фламенко. Наиболее характерная техника, используемая во фламенко, — это постукивание по корпусу гитары. Эта техника называется golpe и выполняется чуть ниже звуковой ямы. Гитары фламенко изготовлены из листового металла, чтобы минимизировать повреждение гитары в результате постоянного удара по корпусу. Golp часто используется в сочетании с движениями большого пальца вниз и непрерывными движениями пальцев вверх и вниз, используемыми гитаристами, играющими музыкальную форму фламенко под названием Bulerias.

Быстрый выбор гитаристов фламенко называется picado. Он также используется в классической гитаре, но в той же степени. Это «отдыхающий» удар, который выполняется ударом по струне путем подтягивания первого или второго пальца, который опирается на аккорд позади него. Поэтому, если вы нажмете на вторую струну покоя, ваш палец коснется третьей струны после нажатия на ноту. Фрагменты шкалы фламенко играются как пикадо, используя быстрые движения первого и второго пальцев поочередно.

Другая техника гитары фламенко — использовать быстрые арпеджио. Арпеджио играет, помещая первый, второй и третий пальцы в положение на первой, второй и третьей струнах, как будто вы должны были разорвать аккорд. Вместо того, чтобы тянуть за все три струны, вы осторожно поднимаете всю руку, чтобы ваши пальцы играли на струнах за короткий промежуток времени. Большой палец и пальцы гитариста, который практиковал эту технику, может играть очень быстрые фрагменты арпеджио. Эффект похож на технику подметания, используемую на рок-гитаре.

Большой палец используется почти исключительно при движениях вниз. Это еще одно движение покоя, в котором большой палец играет, например, шестую струну и останавливается на пятой струне перед началом следующего удара. Это может показаться странным для любого, кто не пытался заставить большой палец и пальцы «отдыхать» между ударами, но эта техника может обеспечить очень быструю игру большого пальца и пикадо.

Тремоло — это еще одна техника, используемая в гитаре фламенко. Это техника создания длинной строки мелодических нот, сопровождаемая большим пальцем, играющим басовые ноты. Эта техника заимствована из классической гитары и отличается тем, что фламенко тремоло играет четыре ноты между каждой басовой нотой, в то время как классические гитаристы играют только три мелодические ноты между басовыми нотами. В большинстве систем обозначений гитар большой палец обозначен как «p» (для испанского «pulgar»), указательный палец обозначен как «i», средний палец обозначен «m», а безымянный палец — «a» (для кольца на латыни) ,

Чтобы сыграть непрерывную букву E на открытой первой струне гитары, используйте свои пальцы и большой палец в следующем порядке:
Сыграйте басовые ноты большим пальцем на открытой шестой струне, используя оставшийся прыжок.
В открытой первой строке:
Играть бесплатно в и
Сыграйте в бесплатный прыжок, используя
Сыграй в свободный прыжок с
Играть бесплатно в и
Вы только что сыграли одну басовую ноту, за которой последовали четыре мелодические ноты. Чтобы продолжить игру, аранжируйте аккорд E левой рукой и чередуйте басовые ноты между шестой, пятой и четвертой струнами.

Как видите, эти приемы сложно объяснить словами. Их легче понять, если вы используете мои письменные описания в сочетании с просмотром видео гитаристов фламенко. Использование этих методов потребует тяжелой работы, и я настоятельно рекомендую вам взять уроки у гитариста, который умеет играть во фламенко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *