Чарли Берд — Fingerstyle Jazz Guitar Music

Чарли Берд первоначально играл на классической гитаре или на гитаре, но в конце 1940-х он заинтересовался классической гитарой в стиле fingerstyle. В 1950 году он посвятил себя классической гитаре с нейлоновыми струнами как своему любимому инструменту. Он учился в Вашингтоне у регионального джазового гитариста Билла Харриса, а затем у классического гитариста Софокла Папаса. Он также изучал теорию и гармонию с музыковедом Томасом Симмоном. В 1954 году Чарли Берд посетил мастер-класс по классической гитаре в Сиене, Италия, который вел виртуозный гитарист Андрес Сеговия.

В 1961 году Чарли Берд отправился в путешествие по Южной Америке во время гастролей в Государственном департаменте. Там он получил вдохновение для интеграции бразильской гитарной музыки bossa nova с элементами американского джаза и своей собственной техникой классической гитары. Ранние записи Чарли включали композиции Антонио Карлоса Хобима, Луи Бонфа, Жоао Гилберто и других важных бразильских гитаристов и музыкантов.

Чарли Берд является уникальным с точки зрения звука и сразу же знает своих собратьев-джазовых гитаристов с 1950-х и 1960-х годов, используя технику стиля пальцев и тон акустической гитары с нейлоновой струной. Изначально гитарист в стиле плектр или кирка очень часто использовал шаблоны отпечатков пальцев, основанные на методологии и репертуаре классической, фламенко и испанской гитары в контексте джаза. Его артикуляция пальцев джазовых аккордов джаза и импровизированных мелодических линий вызвала впечатляющий и необычный музыкальный синтез!

Очень ранний опыт Чарли Берда в музыке свинга и бопа в сочетании с классическими техниками сделал его стиль уникальным среди джазовых гитаристов, выходящих из типичных школ свинга и бибопа 1940-х годов, и оставался таковым на протяжении всей его жизни … времени. Одним из примеров сочетания классической и популярной гитарной музыки было использование указательного пальца правой руки, чтобы играть аккорды и создавать продолжительные движения тремоло, как будто с лодыжкой. В различных других ситуациях Чарли Берд дергал за аккорды и частичные аккорды, чтобы создать впечатления от фигур саксофона и фортепиано, как в его соло на «Air Mail Special» вместе с «Великими гитарами».

Дополнительным аспектом уникальности Чарли было применение американских джазовых концепций и классических техник к бразильским ритмам и репертуару. Вероятно, это его лучший вклад в форму и сочетание, которые он пытался держать в центре своей музыки на протяжении всей своей жизни. Что выделяет гитарную музыку Boss Nova, которую культивировал Чарли Берд, так это душное чувство самбы и другого бразильского темпа с их типичной синхронизацией, в отличие от пульсирующего климата большинства американского джаза.

Хотя такие песни, как «Air Mail Special», доказали, что он никогда не отказывался от традиционного американского джаза, его видение было тщательно адаптировано к гитарной музыке в Южной Америке, которую он представил США в начале 1960-х годов. Темп бразильского темпа предоставил Чарли Берду и многим современным артистам другой и более экзотический путь для изучения импровизации, которая по-прежнему остается очень модным и, несомненно, необходимым диалектом джаза и поп-музыки.

Во время соло босса-нова Чарли Берд предпочитал джазовые приемы. Его соло были наполнены современными блюзовыми песнями, джазовыми джазовыми фигурами, рифами в стиле грув, бесплатными модальными линиями и линиями бибопа. Он сформулировал их как американские джазовые линии, исполняемые в ритмах бразильской самбы с классическим звучанием и артикуляцией пальцев. Врожденная музыкальность Чарли прекрасно примирила эти, казалось бы, несовместимые компоненты, о чем свидетельствуют его многочисленные индивидуальные соло в репертуаре.

Чарли Берд часто помещал аккордовые выражения и интервальные паттерны в однотональные соло. Он не следовал какому-либо конкретному стилю или шаблону, предпочитая удлинять импровизированные линии, не выгибая манжету, части аккорда или фигуры полного аккорда, как если бы они сопровождали друг друга. Гармоничный исходный материал обычно исходит из джаза вместе с его «расширенными и измененными аккордами и характерными аккордовыми последовательностями», и это соответствует основному подходу Чарли Берда.

Jazz Guitar Chord Solos — Роберт Елин сделал свою карьеру!

Роберт Елин родился 25 сентября 1944 года. В Йонкерсе Н.Ю. Его семья переехала в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, когда ему было 9 лет. Он увлекся гитарой в возрасте 15 лет после прослушивания рок-альбомов гитаристов Чака Берри Эго и Бо Диддли. Роберт начал брать уроки игры на гитаре у Гуса ДеГазио, местного инструктора, который сыграл для него знаменитую запись «Лунного света в Вермонте» Джонни Смита. С этого момента он узнал, что именно такую ​​музыку он хотел играть!

Елин продолжал изучать гитару с ДеГазио, но теперь он полностью посвятил себя джазу. За это время Роберт начал свою обширную коллекцию записей всех известных джазовых гитаристов. В течение трех лет он изучал гитарную технику и гармонию и совершенствовался в понимании джазовой гитары, наблюдая за ведущими джазовыми гитаристами того времени, включая Кенни Эго Баррелла, Джима Холла и Чака Уэйна, играющих в джаз-клубах в Нью-Йорке.

До того, как Роберту Елину было 18 лет, он играл сольную джазовую гитару в ресторанах, а когда ему было 20 лет, он решил сделать музыкальную карьеру. В течение следующих 15 лет Елин выступала во многих ведущих джазовых сериалах Нью-Йорка, таких как The Village Gate и Sweet Basil's. Он совмещал эту карьеру с работой в течение дня в компании, которая производила одежду для семьи Елин. Он также плодовитый аранжировщик и гитарист. В 1968–1982 годах он написал более 30 статей для Guitar Player, а также статьи для Downbeat и Cadence. С 1982 года Роберт стал профессором в Университете Колорадо, где он преподавал историю джаза и сотрудничал с джаз-бэндом.

В том же году у Роберта Елина был диагностирован диабет и мышечная дистрофия. Физические проблемы, связанные с этими заболеваниями, привели его карьеру к игре на джаз-гитаре. Сочетая отличное лечение и личную самодисциплину, Елин снова начал играть в 1996 году. Роберт Елин — уникальная фигура в мире джазовых гитар. Как талантливый игрок, он обладает одной из крупнейших в мире коллекций аудио и видео записей джазовых гитар. Его видео коллекция является отличным источником информации для ученых и любителей джазовой гитары.

Я имел удовольствие провести тихий день с Робертом Елиным в его доме в Литтлтоне, штат Колорадо, когда мне было около 35 лет. Он сыграл для меня несколько своих прекрасных сольных аккордов джазовой гитары на великолепной гитаре Gibson Kalamazoo Award. Я сразу понял, почему Роберт был описан в кругах джазовых гитар как «гитарист»! У него был целый арсенал джазовых гитар под пальцами. Со своей стороны, я сыграл для него несколько композиций Баха на моей классической гитаре Мануэля Контрераса, и он действительно не мог их ждать!

Гитарные аккордовые диаграммы: незаменимый инструмент для обучения игре на гитаре

Как вы используете схемы гитарных аккордов? Полное понимание как читать и использовать гитарные аккордовые диаграммы необходимы знания для каждого гитариста, начиная с & # 147; зеленый рог & # 148; начинающие более продвинутые игроки. Лучший и самый простой способ стать компетентным гитаристом — выучить несколько аккордов, а затем применить их для изучения ритмических частей песни. Гитарные аккордовые диаграммы помоги мне сделать это!

Что такое схема гитарных аккордов?

Диаграмма гитарного аккорда является графическим представлением одного гитарного аккорда, часто называемого «полем аккордов». По сути, это прямоугольник, который показывает, как играть определенный аккорд. Он представляет собой гитарный гриф и показывает, куда именно поместить пальцы, чтобы создать аккорд, и какие струны ударить, чтобы сыграть его. Удивительно, сколько полезной информации упаковано в такую ​​маленькую упаковку.

Как читать диаграмму аккордов

Существует несколько различных стилей и форматов, но все диаграммы аккордов имеют следующие общие элементы:

& # 149; Есть шесть линий, которые представляют гитарные струны. В зависимости от формата поля аккордов строки проходят вертикально вверх и вниз по странице (чаще всего) или по горизонтали.

& # 149; Для вертикальных диаграмм строка слева представляет младшую строку E (самую толстую), а строка справа представляет высокую E (самую тонкую).

& # 149; Есть ряд линий, которые проходят вдоль строки (под прямым углом), которые представляют пороговые значения.

& # 149; Струнные линии и лады объединяются сформировать сетку, представляющую гриф гитары.

& # 149; Круги или точки расположены на сетке, чтобы точно показать, на какие струны нажимать, на каком ладу играть аккорд.

Вы можете создавать и играть любые гитарные аккорды, используя эту основную информацию на диаграмме аккордов. Самое приятное то, что вам не нужно читать стандартную нотную запись или даже гитарную табулатуру, чтобы прочитать образец аккордов. Хватит слов! Смотрите примеры гитарных аккордовых диаграмм здесь.

Вот дополнительные функции диаграммы аккордов, которые предоставляют еще более полезную информацию:

& # 149; В верхней части коробки есть более толстая линия, представляющая гитару или конец шеи.

& # 149; Ан & # 147; х & # 148; символ над линией гайки означает «# Не играйте эту строку» # 148;

& # 149; Ан & # 147; на & # 148; Символ над линией гайки означает, что струна играет как открытая (без пальцев).

& # 149; Числа (от 1 до 4) на точках (или под рамкой) указывают, какой палец использовать на этой строке, при этом 1 = указательный палец и 4 = мизинец.

& # 149; Линия или полоса, проходящая через две или более струны, означает «Аккорд Барре», в котором одним пальцем нажимается более одной струны.

Советы по использованию гитарных аккордовых схем

1. Аккордовые диаграммы являются одним из самых мощных инструментов для обучения и совершенствования гитары. Хорошо используйте их!

2. Отдельные диаграммы аккордов можно комбинировать для создания аккордов. Это практические ресурсы для изучения основных аккордов, семейств и аккордов, а также песен.

3. Воспользуйтесь преимуществами бесплатных онлайн-ресурсов, которые помогут вам узнать о схемах гитарных аккордов и схем аккордов. Гитарный инструментарий является одним из таких ресурсов.

Играй хорошо!

Авторские права 2005 Питер Бусси от http://www.guitar-players-toolbox.com

Эта статья может быть перепечатана онлайн, если она содержит всю статью и поле ресурса.

Джазовая гитара импровизация — Джимми Бруно делает это лучше всего!

Джимми Бруно родился в Филадельфии 22 июля 1953 года. Отец Джимми Эго был гитаристом, чей хит с "Guitar Boogie Shuffle", записанный с Фрэнком Виртью и Virtues, увеличил продажи на 2 миллиона копий! Само собой разумеется, гитарная музыка была жива и здорова в доме Бруно, и наличие знаменитого гитариста для папы мотивировало Эго Джимми в конечном итоге стать настоящим джазовым виртуозом во всех смыслах этого слова.

Джимми Бруно начал играть на гитаре в возрасте семи лет. В основном самоучка, с помощью своего отца, он начал выступать в The Buddy Rich Band, когда ему было всего 19 лет. С тех пор Бруно вел интенсивную карьеру в качестве студийного гитариста, поддерживая поп-и джазовых артистов, включая Лену Хорн, Фрэнка Синатру, Тони Беннетта, Элвиса Пресли, Барбару Стрейзанд и Би Би Кинга. Позже он изучал гитару с Томми Эго Тедеско, а затем работал над книгой Тедеско "Анатомия гитариста".

Хардкорный джазовый бибоп-гитарист Джимми Бруно постоянно играет потрясающие соло в прямолинейной обстановке. Учитывая, что его отец был гитаристом, а мать — певицей, Бруно был окружен музыкой — он обычно играл на гитаре 8 часов в день! Он сотрудничал со многими популярными оркестрами, выступая для таких артистов, как Фрэнк Синатра, Док Северинсен и Лена Хорн, и долгое время работал сессионным гитаристом в Лос-Анджелесе.

В конечном счете, Джимми сгорел, работая в студии, и, несмотря на стабильные деньги, он никогда больше не решил играть музыку, которая его не интересовала и не была для него проблемой. Он вернулся в Филадельфию в 1988 году, начал работать барменом и играл джаз в небольших клубах, когда у него была возможность. Через 2 года он снова стал постоянным гитаристом. Он подписал контракт с Concord Records в 1992 году и с тех пор записал 13 альбомов в качестве лидера группы.

Помимо работы в качестве лидера своего трио, Джимми Бруно начал играть на гитаре с Джо Беком, Бобби Уотсоном, Джеком Уилкинсом, Талом Фарлоу, Говардом Олденом, Кристианом Макбрайдом, Куртом Эллингом и другими важными артистами. В 2007 году он открыл Институт гитары Джимми Бруно, который был эффективным онлайн-сервисом для студентов-джазовых гитаристов, которые хотели лично поучиться у него онлайн. Он также выпустил 3 очень эффективных обучающих DVD с джазовой гитарой, которые включают в себя "Nosensen Jazz Guitar", "Inside Outside Jazz Guitar" и "The Art Of Picking".

Техническое управление гитарой Джимми Эго Бруно просто потрясающее! Легенда джазовой гитары Джонни Смит похвалил Джимми Эго как одного из самых уникальных джазовых гитаристов, которых он когда-либо слышал. Даже когда он играет очень быстрые импровизированные соло, он всегда очень мелодичный и инновационный. Когда Джимми играет сольную джазовую гитару, он достигает того же уровня, что и Джо Пасс, когда Джо записывает все свои альбомы Virtuoso. Его гуляющие басовые партии, инновационные репермонизации и горячие одиночные ноты сделали Джимми одним из самых удивительных и впечатляющих джазовых гитаристов, когда-либо записанных!

Соло на гитаре рокабилли — Дэнни Гаттон играл как никто другой!

Дэнни Гаттон родился в Вашингтоне в сентябре 1945 года. Как виртуозный гитарист, который может легко играть практически в любом музыкальном стиле, Дэнни больше занимался джазом в последние несколько лет до своей внезапной смерти. Гаттон, чей отец был профессиональным ритм-гитаристом, начал играть на гитаре, когда ему было 9 лет.

Легендарный Les Paul и Charlie Christian оказали влияние на джазовую гитару. Дэнни Гаттон играл в своей первой группе The Lancers, когда ему было 12 лет. Он играл на джазовой гитаре с The Offbeats в 1960–1964 годах и остался в Нэшвилле, где он некоторое время работал в качестве студийного музыканта.

После работы на работе и игры на гитаре в местных барах по ночам в семидесятых, Дэнни получил признание за выступление с Лиз Мейер и его друзьями и другими группами в Вашингтоне. Гаттон записал "American Music" в 1975 году и привлекательный "Redneck Jazz" в 1978 году, исполняя джаз на втором альбоме с группой, в которую также входил стальной гитарист Бадди Эммонс. Позже он возглавлял группу под названием «Взрыв джаза».

Слава Дэнни Эго изначально была создана кантри и западной музыкой (во время путешествий с Роджером Миллером) и рокабилли, где он считался одним из лучших гитаристов. Его называли «Телемастер», а иногда называли величайшим неизвестным гитаристом в мире. Его записи варьировались от рокабилли до рока, а также от блюграсса и блюза, и он, казалось, все еще был близок к тому, чтобы уделять ему время — хотя этого никогда не было.

Дэнни обычно играл в Fender Telecaster в 1953 году с звукоснимателями Джо Бардена и струнами Fender. В некоторых случаях Гаттон использовал бутылку пива или кружку. Он решил использовать бутылку Alka-Seltzer или длинную вакуумную трубку 6L6 в качестве предметного стекла, но его аудитории, похоже, понравилась бутылка пива! Он всегда играл умело, ссылаясь на свое предыдущее обучение игре на гитаре на коленях. Среди усилителей, о которых говорилось, что Гаттон использовал Fender Bassman с 1959 года и высоко адаптированный Fender Vibrolux Reverb.

После многих лет использования стандартных гитарных отрывков Fender, Дэнни переключился на джазовую гитару в форме слезы после того, как Рой Бьюкенен порекомендовал ее ему. Он мог выполнять сложные аркады, объединяя звуки бибопа, гаража и мятлика — все это выполнялось с поразительной ясностью и потрясающей скоростью! Его методология набора номера представляла собой гибридную комбинацию кирок и пальцев, в основном среднего и безымянного пальцев правой руки.

Основой методологии выбора Danny & Gatton было использование банджо-роликов. Он был отличным коллекционером банджо, и на этой основе он адаптировал традиционную технику банджо Эрла Скраггса. Его поступательное движение состояло из нисходящего движения спектра, затем его среднего пальца и затем его безымянного пальца. Его откат назад охватил средний палец, затем вверх и вниз. У него была классическая техника левой гитары с большим пальцем за шеей и изогнутыми пальцами, растягивающими струны.

В 1992 году Гаттон изменил свое положение, записав простой диск "New York Stories" для Blue Note Records. Некоторые неудачи означали, что он вернулся к работе над сессией, но в 1994 году он сотрудничал с органистом Джои ДеФранческо над альбомом "Relentless". Из-за неизвестных в основном эмоциональных проблем 4 октября 1994 года Дэнни Гаттон покончил жизнь самоубийством, не оставив никаких записей о самоубийстве. Ему было всего 49 лет.

Как играть на ритм-гитаре Создать динамику при игре на ритм-гитаре

Создание ритмических изменений

Использование ритмических изменений в ритмической игре на гитаре — один из самых простых способов создать динамику. Изменение простого ритма с помощью восьми простых нот для использования необычного ритм-паттерна создаст интересный эффект оживления игры. Этот метод называется синкопацией, и он не только труден, но и если у вас есть посредственное время, вам будет трудно выполнить работу.

Эта техника часто используется в джазовой гитаре в контексте группы. Ритм-гитарист иногда играет ритм, в то время как бас-гитарист и барабанщик играют ритм. Иногда даже основной гитарист играет ритм, в то время как ритм, бас и барабаны играют ритм, снова создавая интересную динамику в контексте группы.

Изменяя количество нот, сыгранных за один такт, играя на ведущей гитаре, вы можете создавать интересные ритмичные звуки. Например, в технике 7 на 4 вы играете 7 нот в одном такте музыки 4/4. Это вызывает вращение каждые 3 такта. Играйте с этими разными идеями, чтобы создать интересную игровую динамику.

Изменить звук гитары

Используйте кирку, чтобы создать громкость и звук струнных изменений. Очень тяжело выбирая струны, вы получите звук щелчка, добавленный к ноте, чтобы придать ей ударный характер. Стиви Рэй Вон был известен этим звуком барабана. Вы также можете играть очень тихо, создавая тонкий звук для плавных, почти романтических настроек.

Вы также можете выбрать разные типы. Кубики изготавливаются из разных материалов и доступны различной толщины. Если вы играете на акустической ритм-гитаре, вы можете выбрать легкий ритм, чтобы получить немного звука. Если вы играете на ведущей гитаре, вы можете предпочесть более тяжелый кир, чтобы обеспечить быстрое время отклика при быстрой игре.

Если вы играете на электрогитаре, вы можете отрегулировать тоны и громкость, чтобы создать интересную динамику в звуковом пространстве. Слушайте другие звуки в группе. Нужно ли больше взлетов или падений? Отрегулируйте регуляторы тембра и громкости, чтобы включить отсутствующие элементы или выделиться более или менее.

Динамика в настройках группы

Играя в группе, вы должны начать учитывать динамику каждой песни. Проанализируйте песню от начала до конца и обратите внимание на ее прогресс. Хорошая песня, как фильм, расскажет историю, которая начинается с введения, основанного на ней, затем где-то в кульминации и заканчивается разрешением. Группа должна иметь возможность имитировать этот поток в контексте песни, используя различные динамические техники. В начале, возможно, не все инструменты играют, и все они появляются позже в песне. Иногда гитара достигает некоторого искажения во время кульминации песни, или она может начать играть отдельные ноты и начать играть полные аккорды, когда песня движется.

Количество способов использования динамики буквально затрудняется только вашей фантазией. Возможности бесконечны. Потратьте некоторое время на рутинные упражнения, чтобы подумать о динамике игры и поработать над внедрением новых техник в свой репертуар. Потратьте время на анализ других игроков и песен и обратите внимание на динамику. Вы будете удивлены тем, что начинает появляться у вас, чего вы никогда раньше не замечали.

Топ 5 мифов об игре на бас гитаре

Миф 1 — играть на бас гитаре скучно

Хотя гитаристы, кажется, имеют всю славу и славу, многие гитаристы присутствуют на шоу, и в них нет контента. Басист — один из самых важных участников группы. Без бас-гитары музыка будет без драйва. Большинство людей могут подумать, что барабанщик ведет песню. Хотя это верно, что барабанщик создает ритм, басист продвигает музыку вперед. Именно басист заставляет людей танцевать. Играть на басу не скучно. Это захватывающе и подарит вам отличное чувство, когда вы увидите, как люди танцуют и веселятся.

Миф 2 — талант не требуется

Некоторые из самых талантливых музыкантов за последние 50 лет были басистами. Мало кто думает, что у Пола Маккартни или Стинга не было таланта. Может быть, Джон Пол Джонс (Led Zeppelin) или Джон Энтвистл (The Who) или Марк Кинг (уровень 42). Это всего лишь несколько игроков, которые имели талант в пики. Да, это правда, что бас-гитара — это легкий инструмент для начала, и есть песни, которые требуют только одну или две ноты, но для хорошей игры на бас-гитаре требуется значительный талант, решительность и тяжелая работа. Попробуйте сыграть на бас-гитаре с Hysteria (Muse) или Roundabout (Yes). Попробуйте почти все от Jaco Pastorius или Stanley Clarke. Вам не нужен талант? Я думаю нет!

Миф 3 — никто не слушает басиста

Послушайте, как играет Джон Дикон Другой кусает песок (Королева) или Роджер Уотерс на деньги (Пинк Флойд). Как насчет Бернарда Эдвардса? Хорошие времена (Шикарный) или Норман Уотт Рой играет Ударь меня ритм-палкой (Ян Дери и болван). Что бы каждая из этих песен была без баса? Есть много песен, которые вращаются вокруг басовой линии. Люди слушают басиста, они могут просто не знать об этом.

Миф 4 — Нет спроса на басистов

Многие люди, которые учатся играть на струнном инструменте, выбирают гитару, потому что они верят, что станут другой известной рок-звездой. В результате появились миллионы гитаристов. Хорошие солидные басисты действительно отсутствуют. Музыканты знают важность хорошего басиста в своей музыке. Узнайте, что делает хорошего басиста. Изучите свое ремесло хорошо, и вы всегда будете востребованы.

Миф 5 — Вам нужно много тяжелого оборудования

Да, раньше было так, но современное басовое оборудование намного легче и компактнее, чем раньше. Теперь вы можете получить басовый усилитель мощностью 500 Вт, который можно держать в одной руке. Громкоговорители теперь также намного меньше и легче. Начиная с введения легких неодимовых динамиков, есть много великолепно звучащих басовых динамиков, которые также можно носить одной рукой.

Это всего лишь несколько мифов о басистах. Если вам нравится играть на бас-гитаре, не слушайте негативные комментарии, просто сделайте это! Следуйте этому желанию и узнайте, насколько приятно играть на бас-гитаре.

3 причины, по которым ограниченное время гитаристы не добились большого прогресса

Ограниченное время упражнений на гитаре — не главная причина, по которой вы не добились большого прогресса. Вот реальные причины, по которым гитаристы с ограниченным временем пытаются улучшить свои позиции:

1. Я даже не пытаюсь из-за убеждений о самозащите

Многие гитаристы не чувствуют, что у них достаточно времени, чтобы тренироваться, чтобы стать хорошим игроком. Они думают: «Чтобы стать хорошим, нужно много тренироваться, но у меня недостаточно времени для упражнений, поэтому нет смысла даже пытаться». К сожалению, это означает, что многие гитаристы никогда не добиваются прогресса, делают очень медленный прогресс или сдаются полностью.

Факт: улучшение гитары — это качество, а не количество. Великие гитаристы сосредотачиваются на том, чтобы максимально использовать каждую секунду времени тренировки вместо того, чтобы практиковать как можно больше. Это правда, что некоторые гитаристы тренируются много часов каждый день, чтобы стать лучше. Это не значит, однако, что это работает для них. Когда вы сосредоточены на том, чтобы делать все, что можете, с доступным временем, вы быстро начинаете видеть результаты, как никогда раньше. Работайте с учителем игры на гитаре, чтобы научиться эффективно практиковаться со временем и максимально использовать свои усилия.

2. Не практиковать настолько эффективно, насколько это возможно

Независимо от того, сколько времени вам нужно тренироваться, вы получаете лучшие результаты, когда вы тренируетесь эффективно. Многие гитаристы не понимают, как эффективно практиковать, заполнять свое время бессмысленной лапшой и / или неорганизованно практиковаться. Когда ваша практика игры на гитаре эффективна и эффективна, вы добиваетесь прогресса независимо от того, сколько у вас есть времени. Упражнения, подобные этому, всего по 20 минут в день, легко дают лучшие результаты, чем то, что большинство гитаристов практикуют по несколько часов в день.

Сделайте свою практику максимально эффективной, найдя и поработав с опытным учителем гитары, который разработает для вас индивидуальную стратегию урока.

3. Не практикуйтесь вдали от гитары

От гитары можно многое сделать, чтобы улучшить свои музыкальные навыки. Многие гитаристы не знают об этом и теряют прекрасную возможность совершенствоваться. Упражнения вне гитары увеличивают время тренировки и делают время, проведенное с гитарой, более эффективным. Это помогает быстрее прогрессировать. Некоторые примеры того, над чем вы можете работать вне инструмента: изучение теории музыки, улучшение запоминания / визуализации грифонов или написание песен.

Игра на бас гитаре на слух

Я начал заниматься музыкой с самого раннего возраста. так получилось, что я вырос там, где музыка звучала на стальной сковороде, или, если вы гуляли, я очень часто заходил в концертный зал.

Я вспомнил, что снимал оцинкованную крышку мусорного контейнера, держал ее, как стальную миску, и играл, как я слышал, интересные мелодии. Я не думаю, что кто-то еще может услышать то, что я услышал. Но я слышал звуки, которые могли быть посланы мне; Я действительно не знаю.

Иногда я звонил в комнату группы, чтобы сыграть песню с другими стальными игроками, они думали, что у меня хороший музыкальный слух, и я ловлю это очень быстро, и мне это очень нравится. Я также вспомнил, как играл с другом, который играл на акустической гитаре, и я играл на другой акустической гитаре, но только с четырьмя струнами. Я думаю, что я тренировался в то время, и я не знал этого.

Даже в начальной школе я имел честь играть в оркестре стальной школы.

За это время мое ухо улучшилось. Я жил в Тринидаде все это время. Затем мы переехали жить в Тобаго, который является родственным островом Тринидад. Там мой двоюродный брат и дядя привели меня в группу, которая только что началась, и мой дядя и двоюродный брат сказали капитану группы, что мне интересно играть на басу, чего я никогда не помнил, но капитан был готов дать мне попытку.

В этой группе были и другие басисты, но с басом, на котором все ноты были написаны и приклеены к доске, как будто они знали, что я приду, я решил воспользоваться этой возможностью. Капитан позволил мне повиснуть на басу, и во время исполнения песни вспомнил ноты, которые я играл. и хотя у меня не было должного аппликатуры, это следует исправить, когда вы начнете практиковать игру на басу на слух, Я был в состоянии видеть и играть ноты.

Это меня очень интересует. Что будет дальше — это опыт, который я никогда не забуду. После школьных уроков я поспешила в концертный зал и начала заниматься только басом, и примерно через три недели я сняла записки, прикрепленные к шее. Я стал основным басистом этой группы среди двух других игроков.

Я улучшился благодаря опыту и другим группам, с которыми играл. Музыкант был из Тринидада, и он услышал о моей пьесе и попросил меня сыграть с ними, что я и сделал и многому научился у них; За все это время я никогда не читал заметку из заметки. Я играл много музыкальных стилей, просто слушая и передавая то, что я услышал, на бас. Были также ситуации, когда мне приходилось играть песни, которые я слышал всего минуту, а потом мне пришлось играть с группой. Мне также понравился этот опыт, я думаю, что он помог мне тренировать слух.

Суть в том, что воспроизведение музыки через ухо имеет свои проблемы, но не исключено, что быть хорошим басистом, который играет на слух. Мой единственный совет: хотя вам нравится играть на слух, вы все равно научитесь читать ноты по нотам, это поможет узнать значения нот и т. Д. Слушайте и пытайтесь воспроизводить все типы музыки, чтобы вы могли быть универсальным проигрывателем, не ограничиваясь только одним стилем. , Я подумал, что должен вдохновить новичка, который хотел бы играть на басу на слух.

Веселись!

Mainstream Jazz Guitar — Саль Сальвадор был одним из великих!

Саль Сальвадор родился в Монсоне, штат Массачусетс, 21 ноября 1926 года. Его дом переехал в Стаффорд-Спрингс, штат Коннектикут, в 1927 году. Свою первую гитару он получил от Сальвадора от своего отца. Вначале его основным музыкальным интересом, который он связывал со многими из своих друзей, была игра горной музыки. В начале сороковых Сэл начал увлекаться джазовой музыкой, главным образом, благодаря записи трубача Гарри Эго Джеймса.

Саль Сальвадор начал играть на акустической гитаре в стиле Дика МакДоно, Карла Кресса и Джорджа и Ван Эпса. Прослушав записи игры Чарли Кристиана с Бенни Гудманом, он решил переключиться на электрогитару. В 1945–1946 годах он учился на заочных курсах вместе с Оскаром Муром, гитаристом Nat Nata Coleâ и Hy White.

В этот момент Сал также изучал джазовую гитару с Эдди Смитом. В 1949 году Манделл Лоу, с которым Сальвадор дружил, рекомендовал его в качестве штатного гитариста в нью-йоркском Radio City Music Hall. Сэл также учился и дружил с гигантом джазовой гитары Джонни Смитом, который тогда работал в музыкальной группе NBC в Нью-Йорке.

Покинув концерт в Radio City Music Hall, Саль Сальвадор отправился в путь, сначала с вибрафонистской группой Terry? Ego ego, затем с тромбонистом Эдди Бертом и, наконец, с группой "The Dardanelles". На обратном пути в Нью-Йорк Сальвадор основал джазовый квартет с Манделлом Лоу. В течение следующих нескольких лет он работал в основном студийным музыкантом для Columbia Records, играя на гитаре для таких вокалистов, как Марлен Дитрих, Фрэнки Лейн, Тони Беннетт и Розмари Клуни.

В 1952 году Сальвадор получил международную известность после присоединения к Биг-бенду Стэна Кентона. В течение следующих двух лет он был выдающимся участником этой знаменитой группы. В 1954 году он основал свой собственный квартет с пианистом Эдди Коста. Они записывали кассеты и играли в лучших джаз-клубах США. В 1958 году Сэл была солисткой джазового фестиваля в Ньюпорте.

Затем Сальвадор гастролировал и некоторое время записывался со своей большой группой "Colours In Sound". Это последнее предприятие сопровождало падение сценической группы и в конце концов распалось. Сал давно сотрудничает с компанией Gretsch Guitar. Он помогал в дизайне и в итоге несколько лет играл на джазовой гитаре "Sal Salvador Model" Греча.

Сальвадор в конце концов поселился в районе Нью-Йорка, где он в конечном итоге начал преподавать и писать инструкции по работе на джазовой гитаре и много лет играл в успешном гитарном дуэте с покойным Алленом Хэнлоном. В последующие годы Сэл оставался в Коннектикуте, где он разделил свое время между управлением кафедрами гитары в Университете Бриджпорта и Университета штата Висконн, частным преподаванием и игрой с различными джазовыми группами.

В 1978 году Саль Сальвадор снова появился, выпустив несколько новых записей, и в течение 20 лет занимал более высокий пост в качестве джазового гитариста, возглавляя авантюрный квинтет под названием «Crystal Image», сохраняя при этом свои корни в творческой джазовой музыке.

Точно так же, примерно в 1978 году новая джазовая гитара "Sal Salvador Model" была разработана и сконструирована luthier Carl Barney из Коннектикута в соответствии с конкретными требованиями Sal. Эта особенная конструкция гитары была приостановлена ​​и до сих пор легко доступна по индивидуальному заказу. Сал умер 22 сентября 1999 года. В возрасте 73 лет.