Научись играть на гитаре самостоятельно

Обучение игре на гитаре у профессионала или в музыкальной школе не является обязательным. Есть и другие способы, которые являются чрезвычайно доступными и удобными. Интернет является одним из них, потому что Интернет удовлетворяет точно все потребности человека, и обучение игре на гитаре не сильно отстает. Есть несколько сайтов, которые предлагают бесплатное обучение для различных любителей гитары. Вы можете провести обширные исследования в Интернете и найти те, которые актуальны.

Другим чрезвычайно эффективным способом обучения является книга по обучению игре на гитаре, которая также поставляется с аудио-CD. Это лучший режим, потому что вы можете прочитать книгу, а также следовать инструкциям на аудиокассете и научиться эффективно играть на гитаре. Однако это требует терпения и убежденности. Помните, что лучшие гитаристы в мире научились играть на инструменте без посторонней помощи, но это может не относиться к вам. Так что не пытайся.

Следите за интернетом или книгой, чтобы хорошо организовать свои аккорды и струны. В Интернете есть много сайтов и форумов для гитарных учеников, которые делятся своим учебным процессом и дают советы. Это может быть очень полезно во время обучения. Некоторые сайты также предлагают членство для гитарных учеников бесплатно и предоставляют ценные советы для обучения игре на гитаре. Я уверен, что благодаря этим советам и информации вы знаете, куда пойти изучать ваш любимый инструмент. Так что не теряйте больше времени, войдите в интернет сегодня или выберите книгу о том, как играть на гитаре.

Как играть в Роджера Эванса

Гитара — более дружественный инструмент, чем любой другой струнный инструмент. Когда кто-то овладеет некоторыми основами, он может создавать мелодии и ноты. Тем не менее, очень энергичный игрок может освоить основы года или два. Учащийся также должен будет в полной мере использовать этот инструмент для изучения основ.

Как играть на гитаре Roger Evans объясняет инструкции для гитаристов всех уровней. Эта книга была разработана после периода исследований и содержит много информации и вдохновения. Неважно, чему игрок хочет научиться у поп, фолк, кантри, рока, блюза, джаза, классики и других музыкальных стилей.

Эта книга состоит из базовых техник без утомительных упражнений и упражнений. Эта книга знакомит с новой техникой использования настоящей музыки и того, как шаг за шагом играть на гитаре. Также помогает купить нужный тюнер, читать гитары, ставить пальцы на лады, ударять другой рукой и т. Д.

Эта книга помогает игроку выбрать гитару, правильно настроить инструмент, читать ноты, гитару и таб, играть мелодии и аккорды, поднимать пальцы, овладевать техниками левой руки, включая перемещение и сгибание нот, перенос мелодий с одной клавиши на другую и многие другие.

Эта книга также содержит некоторые советы и приемы для игроков. Для игроков, которые испытывают трудности с игрой аккордов и с трудностями в формировании формы пальцевых аккордов, лучше начать с изучения песен с одиночными нотами или мощными аккордами. Следуя этой технике, пальцы будут укреплены, и игрок также познакомится с использованием аккордов и инструмента. Это уменьшает стресс и разочарование игрока и позволяет ему научиться эффективно играть на гитаре.

Гитара для обучения Blue Oyster Cult с Don & Fear The Reaper Tabs

Вы когда-нибудь слышали, чтобы люди кричали «Больше Ковбелл» и задавались вопросом, что происходит?

Запрос поступил со ссылкой на песню Don & Fear The Reaper, ставшую известной благодаря Blue Oyster Cult. Написанная и спетая Дональдом "Buck Dharma" Roeser в 1976 году, эта песня также известна своей прогрессивной игрой на гитаре, как и печально известная песня Cowbell. Фактически, бесконечный гитарный хук, который запускает песню, мгновенно узнаваем, и ключевой риф можно найти на вкладках Don & Fear The Reaper.

В то время как многие начинающие студенты пугаются ритмического выбора этого вступления к рифу, после анализа заметок из карт «Дон и испугайся Жнеца», люди часто удивляются простоте этой части. Этот раздел основан на прогрессии минор, G, F, G с открытым тоном педали G, и с небольшой практикой он может быть освоен новичками. По мере того как песня прогрессирует, промежуточные гитаристы могут найти достаточно сложные для гитары партии.

Эти более сложные секции предназначены для игроков, которые хотят научиться играть на гитаре в стиле прогрессивного рока 70-х годов, где часто рисуются сольные секции и сложные ритмы. Если кто-то нарушает секцию моста этих карт Синего Устрицы, тогда фраза из 12 тактов из 96 восьмых нот, сыгранных одной гитарой и сольной другой. Чтобы выучить такие сложные гитарные ритм-секции, лучше всего разделить их на секции. В разделе «Самый опасный жнец» есть три секции длиной около 12 мер. После изучения каждого из этих разделов соло на гитаре Don & Fear the Reaper обязательно для ведущих гитаристов.

В ведущей гитарной секции представлена ​​необычная гитарная гамма: фригийский с большой третьей натуральной нотой B. Этот режим гаммы, часто называемый испанским фригийским, придает соло экзотический аромат. Добавление изгибов и стилизованных трелей может дать ведущим гитаристам новые идеи для использования и в других стилях.

Вырезание нот из хорошего набора карт «Don & Fear the Reaper» научит гитариста умным гитарным крючкам, новым гитарным весам, методам вызова и реакции, а также тому, как играть на настоящей гитарной классике.

Он играет основную гитару в Super Sonic Speeds

Вы когда-нибудь хотели научиться играть на ведущей гитаре на супер-высоких скоростях?

Если вы гитарист, вы знаете, что должны играть ведущую роль. С современными ритм-паттернами гитарист должен быть очень разносторонним, даже если основной концерт играет на ритм-гитаре.

Около 20 лет назад мой друг опубликовал учебное видео, которое удивило музыкальную индустрию. Курс игры на гитаре (тогда в VHS) назывался "HyperPicking Guitar". Но это было недолгим …

Видео было объявлено в журналах Guitar Player и Guitar World. Учебные ленты продаются уже несколько месяцев по всему миру. Однако через несколько месяцев его попросили прекратить продажу ленты. (Это был не один из журналов.) Причина была дана потому, что она раскрыла «торговые секреты» игры на ведущей гитаре. Будучи молодым и чувствительным — он перестал продавать ленты. Глупо!

Методы, которые он раскрыл, были "синхронизирующими упражнениями", которые развили ведущих гитаристов в синхронизации левой и правой руки. Эти упражнения были «уловками», основанными на обучении игре на супер быстрых отведениях, чтобы стать виртуозом ведущей гитары. Сегодня некоторые называют это «измельчение гитары».

С помощью правильных упражнений ведущий гитарист может создать как игровую руку, так и руку на выбор. С этими простыми уроками гитарист может начать развивать удивительную «синхронизацию» левой и правой руки.

Когда вы практикуете эти уроки — ключ изначально бесплатен. Запомните этот девиз «Медленно, прежде чем сгореть». Помедленнее, практикуйтесь ЛУЧШЕЕ! В начале, когда вы играете медленно, вы развиваете свое супер быстрое умение. Хотите верьте, хотите нет, это правда. Ключевым моментом здесь является сначала медленная тренировка. Создайте его в своем мозгу, и тогда вы сможете использовать свои пальцы, чтобы сжечь пороговую доску.

Поэтому, если вы хотите сыграть «поврежденную гитару» или «волдыри» или «суперзвуковую скорость на канале», вы сначала захотите потренироваться медленно — это абсолютно необходимо. Ваша игра на гитаре может страдать от неаккуратного ожога и шеи до того, как вы вначале сожжете ее в мозг. Простой факт, но факт.

Иногда это простые вещи, которые он, кажется, забывает. Помните — "Медленно, прежде чем сгореть!"

Знаменитые азиатские гитаристы

Мы все знаем, что игра на гитаре не имеет границ. Специальные люди во всем мире и из всех слоев общества развили некоторые навыки игры на гитаре. В Азии так много талантливых гитаристов, которые еще не сломают западную музыкальную индустрию. Но это не значит, что они менее талантливы, чем их западные коллеги. Из Китая, Индии, Японии и Ближнего Востока сотни гитаристов посвящают свою любовь игре на гитаре; и они проделали потрясающую работу. Без определенного порядка, вот некоторые из величайших гитаристов в Азии.

Казухито Ямашита
Он классический гитарист, которого хвалят за его уникальную технику и выражение. Он прославился в 1980 году, когда играл соло в таких песнях, как «Картины Мусоргского», «Стравинская сюита для жаркой птицы» и «Дворжака», «Симфония нового мира». Вооружившись гитарой Ramirez, он завоевал престижные международные награды, особенно в Испании, Италии и Франции. Прекрасный гитарист, он выиграл свой первый приз в возрасте семи лет, когда он участвовал в конкурсе гитары Кюсю. Он также работал с несколькими камерными группами и всемирно известными художниками. Он получил главный приз Национального фестиваля искусств от японского правительственного агентства по культуре за запись «Японская гитарная музыка 1923–1948».

Фарид Хак
Является всемирно известной легендой классической и джазовой фьюжн-гитары. Выходец из пакистано-чилийского происхождения, он приобрел известность, придав своему сотрудничеству много этнического, классического и джазового колорита. Выступал с такими всемирно известными артистами, как Стинг, Медески, Эдо Кастро, Тито Пуэнте и Кахил эль Забар. В настоящее время он преподает джаз и классическую гитару в Университете Северного Иллинойса.

Джон Мен
Он известен как басист прогрессивной рок-группы Dream Theater. Он вырос, слушая классическую музыку. Он взял уроки игры на скрипке в возрасте пяти лет. В возрасте пятнадцати лет он присоединился к местной группе, и его попросили сыграть на бас-гитаре, а остальное уже история. Он считается лучшим техническим бас-гитаристом с высоким мастерством в технике игры под названием «прослушивание». Он также является опытным пользователем Chapman Stick. Ему нравится использовать басовые эффекты, такие как перегрузка, искажение и гармонизатор, чтобы еще больше подчеркнуть свой стиль игры.

Кадзуми Ватанабэ
Он родом из Токио, Япония, и является всемирно известным гитаристом-джаз-фьюжн, известным сочетанием разных техник и эмоций с каждой сыгранной нотой. Он известен своей подписью "Kazumi Sound". Он начал играть на пианино в возрасте семи лет, затем переключился на гитары в возрасте 12 лет, вдохновленный Ventures. В 1979 году вместе с другими восходящими звездами японской музыки он основал KYLYN. Он стал легендарной группой, которая оказала огромное влияние на будущие японские музыкальные иконы.

Азия и остальной мир приняли гитару и сделали ее как можно больше. Эти легенды о гитаре вывели Азию на мировую гитарную сцену благодаря их увлекательным выступлениям, твердой приверженности улучшению и, прежде всего, постоянному стремлению к творчеству.

Стратегия гитарных упражнений, которая улучшает музыкальное творчество и делает гитарные упражнения веселыми

Чтобы стать великим гитаристом, вам нужно работать над сочетанием музыкальных навыков. Это значит:

* Объединение различных навыков, методов или концепций вместе.

* Активно практикует способность к творчеству.

Вопрос: «Но Том Хесс, как вы можете практиковать« креативность », играя на гитаре? Я всегда слышал, что ты родился творческим или нет ".

Ответ: Каждый может стать музыкально креативным благодаря практике и тяжелой работе. Творчество приходит от овладения навыками и их интеграции. Практика интеграции — это то, что вам нужно, чтобы стать более креативным гитаристом.

Следующая схема гитарной практики помогает интегрировать музыкальные навыки:

Следуйте этим шагам непрерывно (не останавливайтесь между ними):

Шаг 1: Выберите любую фразу, арпеджио, бег по шкале, рифф или лизать, чтобы работать.

Шаг 2: Практикуйте эту идею несколько раз, чтобы акклиматизировать ее в ваших ушах.

Шаг 3: Создайте четыре варианта оригинальной идеи. Например:

* Изменить ритм ноты.

* Используйте технику легато, чтобы подчеркнуть ноты вместо выбранных.

* Используйте складки и вибрато на некоторых нотах.

Шаг 4: Сделайте четыре новых гитарных пьесы, используя оригинальный ритм идеи. Измените все настоящие тоны, сохраняя ритм точно таким же.

Шаг 5: Используйте технику Рубато. Ускорение или замедление немедленно, играя вне темпа.

Шаг 6: Измените первые несколько заметок оригинальной идеи и оставьте остальные без изменений. Сделайте несколько вариантов этого.

Шаг 7: Измените средние ноты оригинальной идеи, оставив первую и последнюю части одинаковыми. Сделайте несколько вариантов этого.

Шаг 8: Замените последние три или четыре ноты идеи, оставив одинаковые первую и последнюю части. Сделайте несколько вариантов этого.

Повторите шаги 2-8 с новыми вариантами оригинальной идеи в течение двадцати минут. Через двадцать минут начните снова с новой лизать.

Советы по выполнению этого упражнения на гитаре:

* Выберите элемент гитарной практики, в который вы легко сможете играть правильно. Таким образом, вы не отвлекаетесь, пытаясь правильно сыграть ноты.

* Сосредоточьтесь на том, чтобы не останавливаться между шагами. Переходите от каждого шага к следующему как можно скорее. Это улучшает вашу беглость и музыкальное творчество в более быстром темпе. Отслеживайте, сколько времени требуется, чтобы перейти от одного шага к следующему. Это один из методов измерения улучшения ликвидности и интеграции.

* Соберите список элементов креативности и плавности, которые доставляют наибольшие трудности. Например: вы можете обнаружить, что вам трудно изменить ритмы и поддерживать те же высоты или добавить технику легато к вашим идеям. Это помогает понять, над чем работать, чтобы улучшить интеграцию и гибкость.

FAQ:

Вопрос: «Том Хесс, что если я не могу придумать варианты, которые можно использовать с паттернами арпеджио?»

Ответ: вот несколько идей:

1. Используйте паузы (паузы) в случайных точках в середине арпеджио, вместо того, чтобы использовать один и тот же ритм для каждой ноты.

2. Используйте разное количество строк для воспроизведения каждого арпеджио. Арпеджио — это аккорд, состоящий из 3-5 струн с нотами, повторенными в разных октавах. Изменение диапазона высоты арпеджио делает звучание более креативным.

Вопрос: «Том Хесс, как я могу использовать круговую тренировку с остальной частью моей практики игры на гитаре?»

Ответ: Тренируйте беглость на гитаре так же, как вы тренируете любой другой навык, добавив его в свой график. Эффективное планирование упражнений на гитаре дает вам время улучшить свои слабые навыки, чтобы вы могли быстрее достичь своих целей.

Используйте эту схему практики игры на гитаре в качестве теста, чтобы улучшить текучесть и навыки интеграции. Работайте с этой схемой несколько раз в неделю, чтобы проверить себя. Затем используйте оставшееся время, чтобы улучшить эти навыки, чтобы стать более креативным.

7 струнная джазовая гитара — Джордж Ван Эпс играл как никто другой!

Джордж Ван Эпс родился в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, 7 августа 1913 года и приехал из очень музыкального дома. Его отцом был Фред Ван Эпс, который был самым известным 5-струнным банджистом своего времени. Его мать была исключительной классической и рэгтайм-пианисткой. Первым инструментом Джорджа было банджо, где он начал играть в возрасте 9 лет, после приступа ревматизма, который заставил его покинуть школу.

В возрасте 12 лет он уже был членом Союза музыкантов Plainfield. Минимальный возраст для отношений был 16 лет, но Ван Эпс получил исключительное облегчение из-за его удивительных музыкальных навыков. В возрасте 14 лет по мотивам гитариста Эдди Ланга он переключился на игру на гитаре.

Джордж Ван Эпс играл в The Smith Ballew Band в 1929–1931 годах и в Freddy Martin в 1931–1933 годах. Присоединение к оркестру Бенни Гудмана было его первым крупным прорывом в 1934 году. Благодаря этому его навыки игры на гитаре привлекли внимание любителей джаза по всему миру. Джордж был также популярным преподавателем джазовой гитары.

Среди его многочисленных учеников был Аллан Ройс, который позже занял должность в оркестре Бенни Гудмана. В 1936 году Ван Эпс присоединился к The Ray Noble Band, ассоциации, которая просуществовала до 1941 года. За это время он переехал в Голливуд, где стал одним из самых занятых гитаристов в Лос-Анджелесе в индустрии живого кино и радио.

Во время Второй мировой войны Ван Эпс ненадолго покинул музыкальную индустрию, чтобы помочь своему отцу управлять заводом звукозаписывающего оборудования в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Фабрика была важным поставщиком предметов, необходимых для войны. В 1944 году Джордж снова играл с The Ray Noble Band и был связан со всеми видами студийной работы. Он также был удостоен чести во многих записях с оркестром Пола Уэстона.

Джордж Ван Эпс играл и записывал с 1938 года на 7-струнной гитаре, которую он разработал в конце 1930-х годов. Компания Epiphone Guitar согласилась создать для нее гитару по собственному дизайну, и в 1938 году Van Eps получил от них свою первую 7-струнную гитару. С тех пор он играл на 7-струнной гитаре с дополнительным струнным басом, настроенным на низкий «А».

Недавно он принимал участие в разработке 7-струнной гитары, производимой The Gretsch Guitar Company в соответствии с ее оригинальными спецификациями. Его постоянное продвижение и экспериментирование с 7-струнной гитарой было фантастической мотивацией для многих других гитаристов, включая Баки Пиццарелли, Говарда Моргена и Теда Грина. Ван Эпс также разработал глушитель, который помогает устранить обратную связь. Он описал свой метод игры на сольной гитаре как обращение с инструментом как «пианино».

На несколько лет Джордж Ван Эпс ушел из музыкальной профессии. В 1955 году он и его жена открыли магазин хобби, в котором продавались модели в Глендейле, штат Калифорния. Этот магазин был закрыт в 1963 году, и с тех пор участие Ван Эпса в гитаре постепенно стало сильнее, чем когда-либо. Его широко известная серия из 3 томов «Гармонические механизмы для гитары» была опубликована Мелом Бэй. В последние годы он записал на пленку с семиструнным гитаристом Говардом Олденом для Concord Record Label и гастролировал по всему миру, предоставляя выступления и мастер-классы.

Джордж Ван Эпс, по мнению большинства ведущих гитаристов, является одним из настоящих «отцов-основателей» современной джазовой гитары. Его гармонии и музыкальные идеи являются захватывающими и вдохновляющими! Его подход к гитаре, музыкальные записи, преподавательские способности, а также дизайн и продвижение 7-струнной гитары являются постоянным свидетельством его особых и огромных талантов. Вместе они гарантируют, что Джордж Ван Эп всегда будет настоящей легендой джазовых гитаристов. Джордж умер 29 ноября 1998 года в возрасте 85 лет.

Музыка к ее ушам — как играть на гитаре?

Кто-то однажды сказал: «Любая проблема, которая не может быть решена с помощью хорошей гитары, неразрешима или не является проблемой».

Я должен согласиться с этой цитатой, особенно когда речь идет о девушках. Когда дело доходит до посадки цыплят и улучшения отношений, гитара — ваш лучший друг!

Почему? Потому что женщины любят мужчин с талантами — и играть на гитаре, даже на любительском уровне, безусловно, талант. Наличие навыков на самом деле является одним из основных принципов привлечения. Тао Стив & aВ увлекательном и увлекательном фильме даже рассказывается, как заставить женщин следовать трем простым правилам, одно из которых — «быть удивительным в ее присутствии». Это включает в себя выполнение задания 1, большинство парней не могут этого сделать, 2, что делает вас уникальным, и 3, что делает вас талантливым.

Ну, гитара отвечает всем трем требованиям!

Если вы не слышали о моем уроке о ценности игры на гитаре, я настоятельно рекомендую проверить его. Мой коллега и эксперт по профсоюзам Эми Уотерман говорит с точки зрения девушки, почему гитарист, даже злой, такой сексуальный и привлекательный.

Давайте посмотрим на некоторые преимущества игры на гитаре перед женщинами.

1. Как я уже говорил выше, просто играть на гитаре, даже если ты не очень хорош, значит у тебя есть талант, Девушки любят талант, поэтому вы движетесь в правильном направлении.

2) Если вы играете на гитаре, то дает девушкам что-то классное, чтобы рассказать друзьям о вас, Подумайте, как далеко "Он может играть на гитаре!" Никогда не забывайте о важности проверки женщин: если ее друг одобряет вас, она принимает ее. Не стоит недооценивать этот драгоценный принцип.

3. становится легкой темой для разговора, Если вы просто встречаетесь с девушкой или говорите на свидании, упоминание о гитаре — удивительная тема для разговора. Это заставит даже самых требовательных и требовательных детей слушать вас: в тот момент, когда вы говорите, что можете играть на гитаре, все уши! Если вы отчаянно хотите поговорить об этом, вы не можете пропустить это.

Однако я должен обратить внимание на что-то важное: упоминание о том, что вы играете на гитаре, не сработает, если вы не скажете это с убеждением. Если вы упомянули, что играете на гитаре, но вам стыдно, или это звучит слишком резко, как будто вы пытаетесь произвести впечатление на девушку, тогда … ну, угадайте, что? Вы не будете впечатлять девушку! Так что смотрите, как вы это говорите.

4. Вам не нужно так много говорить, Это одно из самых больших преимуществ для меня (самое большое следующее!). Подумайте о ценности гитары: когда вы играете, вы становитесь центром внимания. Вам не нужно говорить, люди просто слушают музыку. Это также облегчает перерыв в неловкие периоды молчания; просто вытащи гитару и девушка будет удивлена!

5. Гитара делает тебя сексуальным! Да, здесь нет никаких сомнений. Девушки любят парней, играющих на гитаре, потому что они действительно сексуальны — для каждого мужчины! Неважно, как ты выглядишь, какого ты роста или низкого роста, сколько у тебя денег. Когда вы вытаскиваете гитару, вы автоматически становитесь мужским объектом.

Вам нужны доказательства? У меня есть друг в Лондоне, который БАТТ Гадкий. Серьезно, это похоже на человеческую свинью — и это пахнет также! Но когда он вытаскивает свою гитару, девушки любят его. Я серьезно: у него действительно много девушек, и все потому, что он фанат игры на гитаре. Парень ХОРОШО, так что это доказывает только две вещи: одинчто вы можете получить девочек, не будучи красивыми, и дваЧем лучше ты играешь, тем больше девушек ты получишь.

Не волнуйтесь, если вы не знаете, как играть на гитаре сейчас. Вам не нужно знать, как играть на гитаре, чтобы получить женщин, но, как вы можете видеть … это действительно помогает! И это делает знакомство проще.

Почему гитары являются устаревшим инструментом

На протяжении многих лет гитара была провозглашена иконой рока. Но гитара останавливает музыку? В этой статье я рассмотрю эту проблему и внешний вид, а также положительные и отрицательные стороны гитары.

Образ бога рока

Когда мы думаем о рок-звездах, мы почти всегда думаем о гитаристах. Хотя певцы также обращают внимание, ведущий гитарист — это постоянный образ рок-героя. Почему это

Одной из причин может быть визуальный аспект того, как гитарист видит, что он стоит на сцене с гитарой на коленях и играет все эти крутые риффы. Вполне возможно, что гитара может быть сложным инструментом для хорошей игры. Это может быть одной из причин, по которой люди восхищаются тем, как кто-то играет на впечатляющей гитаре — потому что вы он не сможет этого сделать. Возможно, это та же самая причина, по которой нам нравится смотреть фокусы или другие впечатляющие выступления.

Все зависит от производительности

Независимо от причин, в хорошей гитаре есть что-то смешное и захватывающее. Гитары играются таким образом, что вы можете легко видеть, что они играют, в отличие от фортепиано или клавиатуры, которые не так легко отобразить. Гитары также очень эмоциональный инструмент. Игра на электрогитаре может быть очень эмоциональной, чего не так-то просто добиться с помощью многих других инструментов.

Ограничение гитары

Однако, несмотря на все разговоры о «герое рок-звезды» и «о шоу», нам приходится иметь дело с фактами здесь. Гитара — очень устаревший и ограниченный инструмент. Если ваша цель при создании музыки — создавать самые интересные и красивые звуки, использование гитары остановит вас.

У гитары есть только один основной звук, который, хотя он может значительно варьироваться в зависимости от различных эффектов, может зайти так далеко. Поэтому, если вас меньше волнует аспект исполнения музыки, и вы больше заботитесь об использовании широкого спектра звуков, оставьте гитару в покое.

Будущее музыки?

Надо сказать, что компьютеры с программными синтезаторами — будущее музыки, потому что они содержат бесконечный диапазон звуковых возможностей. Их звуки могут быть воспроизведены с помощью MIDI-клавиатуры или запрограммированы на экране.

Но как насчет производительности? Ну, есть варианты. В 1980-х годах клавиатура пользовалась популярностью, но с тех пор она перестала быть благоприятной. Существуют также гитарные MIDI-контроллеры, которые позволяют музыканту играть на нем как на гитаре, но использовать его для управления звуками синтезатора. Это исполнительные инструменты, которые необходимо разрабатывать вместе с технологией компьютерного синтезатора, чтобы мы могли получить лучшее из обоих миров — производительность и широкий спектр звуков.

Я не могу решить, какую сторону я предпочитаю из Информационной зоны или Смеяться в небесах. Что вы думаете

Уроки гитары фламенко

Стоит ли брать уроки гитары фламенко для тех, кто не вырос в Андалусии? Много лет назад вы должны были быть черным американцем, чтобы иметь хоть какой-то авторитет в качестве блюзового певца или гитариста. И если вы не испанец, вы нигде не являетесь художником фламенко, независимо от того, насколько вы хороши. Но сейчас, как и во многих музыкальных традициях, фламенко теперь включает молодых людей за пределами Испании. Двадцать или тридцать лет назад в игре на гитаре фламенко, по крайней мере, так, как это видели не испанцы, доминировали гитаристы третьего класса, которые хорошо себя продвигали. Теперь вы можете увидеть множество фантастических гитаристов, профессионалов и любителей, испанских и не испанских, которые дают отличные выступления гитары фламенко на YouTube. Вот краткое изложение техник игры на гитаре, которые вы изучите, если решите взять уроки игры на гитаре фламенко.

Так что для основных техник гитары фламенко. Наиболее характерная техника, используемая во фламенко, — это постукивание по корпусу гитары. Эта техника называется golpe и выполняется чуть ниже звуковой ямы. Гитары фламенко изготовлены из листового металла, чтобы минимизировать повреждение гитары в результате постоянного удара по корпусу. Golp часто используется в сочетании с движениями большого пальца вниз и непрерывными движениями пальцев вверх и вниз, используемыми гитаристами, играющими музыкальную форму фламенко под названием Bulerias.

Быстрый выбор гитаристов фламенко называется picado. Он также используется в классической гитаре, но в той же степени. Это «отдыхающий» удар, который выполняется ударом по струне путем подтягивания первого или второго пальца, который опирается на аккорд позади него. Поэтому, если вы нажмете на вторую струну покоя, ваш палец коснется третьей струны после нажатия на ноту. Фрагменты шкалы фламенко играются как пикадо, используя быстрые движения первого и второго пальцев поочередно.

Другая техника гитары фламенко — использовать быстрые арпеджио. Арпеджио играет, помещая первый, второй и третий пальцы в положение на первой, второй и третьей струнах, как будто вы должны были разорвать аккорд. Вместо того, чтобы тянуть за все три струны, вы осторожно поднимаете всю руку, чтобы ваши пальцы играли на струнах за короткий промежуток времени. Большой палец и пальцы гитариста, который практиковал эту технику, может играть очень быстрые фрагменты арпеджио. Эффект похож на технику подметания, используемую на рок-гитаре.

Большой палец используется почти исключительно при движениях вниз. Это еще одно движение покоя, в котором большой палец играет, например, шестую струну и останавливается на пятой струне перед началом следующего удара. Это может показаться странным для любого, кто не пытался заставить большой палец и пальцы «отдыхать» между ударами, но эта техника может обеспечить очень быструю игру большого пальца и пикадо.

Тремоло — это еще одна техника, используемая в гитаре фламенко. Это техника создания длинной строки мелодических нот, сопровождаемая большим пальцем, играющим басовые ноты. Эта техника заимствована из классической гитары и отличается тем, что фламенко тремоло играет четыре ноты между каждой басовой нотой, в то время как классические гитаристы играют только три мелодические ноты между басовыми нотами. В большинстве систем обозначений гитар большой палец обозначен как «p» (для испанского «pulgar»), указательный палец обозначен как «i», средний палец обозначен «m», а безымянный палец — «a» (для кольца на латыни) ,

Чтобы сыграть непрерывную букву E на открытой первой струне гитары, используйте свои пальцы и большой палец в следующем порядке:
Сыграйте басовые ноты большим пальцем на открытой шестой струне, используя оставшийся прыжок.
В открытой первой строке:
Играть бесплатно в и
Сыграйте в бесплатный прыжок, используя
Сыграй в свободный прыжок с
Играть бесплатно в и
Вы только что сыграли одну басовую ноту, за которой последовали четыре мелодические ноты. Чтобы продолжить игру, аранжируйте аккорд E левой рукой и чередуйте басовые ноты между шестой, пятой и четвертой струнами.

Как видите, эти приемы сложно объяснить словами. Их легче понять, если вы используете мои письменные описания в сочетании с просмотром видео гитаристов фламенко. Использование этих методов потребует тяжелой работы, и я настоятельно рекомендую вам взять уроки у гитариста, который умеет играть во фламенко.