История гитары Yamaha

Гитара Yamaha существует уже более 60 лет, а сама компания — более 100 лет. В 1887 году Торакусу Ямаха создал свой первый орган трости и начал принимать заказы, чтобы делать больше. В 1897 году была основана компания Nippon Gakki. ООО с Торакус в качестве президента компании.

В течение следующих 40 лет Yamaha выпускала орган, фортепиано, гармошку, мебель, фонографы и, наконец, первую акустическую гитару в 1942 году. В 1965 году, через год после легендарного выступления The Beatles Ed Ed Sullivan Show, Yamaha начала выпускать прочное гитарное тело. В 1966 году они также начали производить электрические басы.

В семидесятых Yamaha стала привлекать внимание крупных художников, таких как Карлос Сантана и Боб Марли, из-за отличного качества и дизайна инструментов. Гитары Yamaha были созданы, чтобы получить сильный, теплый звук с удивительным расширением. Кроме того, "Broad Bass" был представлен в 1977 году и быстро привлек внимание известных басистов всего мира, в том числе Пола Маккартни.

В конце 1980-х Yamaha открыла завод в Северном Голливуде, штат Калифорния. Здесь они начали создавать гитары, в которых они вызывали профессиональных гитаристов, чтобы помочь им и посоветовать, что они хотели бы видеть в своих гитарах.

Одной из причин успеха Yamaha являются цели, которые он стреляет в своем дизайне. Каждая гитара должна иметь сбалансированный звук и реакцию, а низкие и высокие частоты должны дополнять друг друга.

Очень важным шагом для Yamaha было внедрение в 70-х годах шейного сустава «ласточкин хвост», который обеспечивает лучший контакт шеи и тела. Шейный сустав сделан из дерева, что помогает легко резонировать колебания от шеи к телу, обеспечивая сбалансированный тон и реакцию.

Yamaha также твердо верит, что для получения идеального звука чрезвычайно важно смешивать различные виды высококачественной древесины. Эффект от сочетания этих высококачественных древесин заключается в том, что максимумы сохраняются дольше, и гитарист может постоянно контролировать текстуру ноты.

Другая важная часть конструкции гитар Yamaha — это типы лаков, которые они используют. Они тесно сотрудничают с производителями лаков, чтобы гарантировать, что они получат лучший лак для своих гитар. Yamaha хочет, чтобы обе гитары выглядели великолепно и имели все шансы дышать.

Из-за всех этих замечательных дизайнерских особенностей многие артисты использовали и по-прежнему предпочитают играть на гитаре Yamaha во время концертного тура и записи. Некоторые из великих художников, которые играли на гитарах Yamaha в течение многих лет, это Майкл Энтони, Джон Денвер, Джон Леннон, Боб Марли, Брайан Мэй, Пол Маккартни, Джимми Пейдж, Карлос Сантана, Боб Сегер, Билли Шиэн, Пол Саймон, Брюс Спрингстин и Джеймс Тейлор

Как быстро стать успешным учителем гитары

Проще, чем вы думаете, превратить своих гитаристов в великих игроков, зарабатывая на жизнь. Вот 3 способа сделать это:

1. Составьте конкретные планы уроков, чтобы помочь студентам достичь своих целей

Распространенной ошибкой является использование обобщенных планов уроков для всех учащихся. Это терпит неудачу, потому что у всех Ваших студентов гитары есть уникальные музыкальные цели и стили изучения Вместо того, чтобы учить их, используя метод «печенья», узнайте об их конкретных целях во время или перед первым уроком. Затем создайте для них уникальный план уроков, чтобы помочь им в достижении их целей и постоянно показывать им успехи.

Ваши ученики на гитаре становятся невероятно мотивированными, когда они знают, что вы помогаете им достичь того, чего они хотят, и постоянно демонстрируют свой прогресс. Это приводит к более быстрому прогрессу и лучшей репутации (= больше студентов и больше денег).

2. Учитесь учить разных типов учеников

Каждый студент учится по-своему. Некоторые легко обескуражены ошибками или перегружены идеей трудной практики. Эти типы требуют дополнительного поощрения и много ранних побед, чтобы построить доверие. Другие студенты уже уверены в своих навыках и могут выполнять утомительные упражнения, когда знают, что это поможет им в долгосрочной перспективе.

Учитель определяет, с каким учеником вы работаете, и учит их соответственно. Уделите особое внимание этому аспекту обучения, пока выявление типов учащихся не станет второй натурой. Чем лучше вы этого добьетесь, тем быстрее ваши ученики будут лучше.

Кроме того, некоторые ученики могут меняться со временем, так что вам решать, что делать и адаптироваться.

Совет: при обучении начинающих студентов избегайте чтения с глаз и теории музыки в начале. Эти студенты хотят начать играть что-то музыкальное как можно скорее (знают они это или нет). Помогая им быстро укрепить их уверенность и эмоции в обучении.

3. Мастер-обучение начинающих учеников игре на гитаре

Обучение начинающих является ключом к зарабатыванию больших денег в индустрии обучения игре на гитаре. Начинающих учеников больше, чем любого другого типа учеников. Как только вы освоите обучение начинающих гитаристов, вы сможете обучать больше учеников, составлять график обучения и сохранять его в течение многих лет.

Вы хотите начать обучение начинающих сразу? Начните с изучения: как учить аккорды.

Почему стоит играть на 12-струнной гитаре?

Хотя двенадцатиструнные гитары гораздо менее популярны, чем их шестиструнные, они могут быть ценным дополнением к коллекции любого гитариста. Давайте посмотрим, что могут предложить 12-струнные гитары.

Что такое 12-струнная гитара?

Хотя точное происхождение этого типа гитары неизвестно, похоже, оно возникло в США или Мексике в конце девятнадцатого века и первоначально считалось чуть более новым инструментом. Тем не менее, инструмент приобрел большую популярность на протяжении всего 20-го века и в настоящее время является неотъемлемой частью многих музыкальных стилей.

Как следует из названия, эти гитары имеют 12 струн вместо обычных шести. В большинстве двенадцати струнных гитар струны располагаются парами или «курсами». Парные басовые струны обычно настраиваются на октаву, в то время как высокие струны имеют унисонную настройку. Однако некоторые гитаристы могут использовать пользовательскую настройку или удалить некоторые струны для более персонализированного звучания.

При игре на 12-струнной гитаре каждая пара струн обычно объединяется, хотя некоторые гитаристы играют на отдельных струнах в каждой паре — но это требует большого умения.

Преимущества 12 струнной гитары

Популярность 12-струнной гитары основана на ее богатом звучании. Дополнительные струны дают эффект, напоминающий припев, а чистый звук звонка делает его отличным выбором для использования в качестве инструмента аккомпанемента. Фактически, поначалу 12-струнная гитара была очень популярна среди фанатов, которые говорили, что им не нужны другие музыканты, чтобы играть, благодаря полному звучанию оркестра.

12-струнная гитара чаще всего используется для игры на ритм-гитаре, потому что парные струны затрудняют игру для большинства ведущих техник. По этой причине многие гитаристы используют 12-струнный инструмент в качестве второго инструмента, резервируя его для тех песен, которые требуют чего-то дополнительного, когда дело доходит до аккомпанемента.

Однако есть много известных музыкантов, которые особенно отождествляют себя с 12-струнной гитарой, как в акустической, так и в электрической форме. К ним относятся Лидбелли, Пит Сигер и Роджер Макгуинн. Гитаристы, такие как Джимми Пейдж и Джон Маклафлин, также известны своей работой с двухгорлой гитарой Gibson EDS-1275, которая предлагает на выбор шею из двенадцати и шести струн.

В общем, стоит купить 12-струнный топор, чтобы добавить в свой гитарный арсенал, даже если вы не собираетесь делать его основным инструментом. Большинство гитаристов считают, что играть на 12-струнной версии гитары не намного сложнее, а красивые звуки, которые она может производить, делают любые дополнительные усилия более чем прибыльными.

Можете ли вы использовать гипноз, чтобы улучшить и научиться играть на гитаре?

Подсознательное программирование — отличный способ научиться играть на гитаре. Сознание отфильтровывает информацию, делая ее менее эффективной, чем бессознательное, в изменении поведения. На самом деле вы не можете выучить гитарные аккорды с помощью гипноза, но вы можете запрограммировать свой ум на улучшение на гитаре. По сути, вы можете подготовить свой разум, чтобы лучше понять игру. Куда бы вы ни посмотрели, люди начинают учиться играть на гипнозе.

Вы не теряете контроль над собой во время гипноза. Проходя через гипноз, ни одна из морали не будет затронута. Подсознательное сообщение при записи звука может привести к сильным и продолжительным эффектам в поведении.

Научиться играть на гитаре с помощью гипноза работает, получая доступ к подсознанию, в котором заключается вся креативность. Многие современные исследования показали, что мысли могут стать реальными. В подсознании есть все наши желания и амбиции. Сознательный мозг занимается принятием решений. Как люди мы ограничены только тем, что считаем невозможным. Чтобы правильно использовать свой ум, вы должны понять, как он работает.

Если вы хотите быть сильным в чем-то, вы не можете думать о том, чего пытаетесь избежать. Например, если вы хотите хорошо играть на гитаре, вы не должны думать о том, как плохо играть на гитаре. Благодаря современным технологиям вы можете использовать подсознательные аудиопрограммы, чтобы заряжать свой мозг из дома. Я люблю слушать подсознательные аудиопрограммы все время. Многие люди говорят, что они чувствуют себя действительно лучше после выхода из подсознательного сеанса программирования.

Лучшая система для запоминания гитарных песен и соло

Изучать каждую песню на гитаре и удерживать ее всегда может быть рутиной. Вы должны понимать, что независимо от вашего уровня игры на гитаре, это всегда вызов. Существует, однако, отличная система, которая делает обучение и общий процесс обучения, о котором я хотел бы поговорить легко.

Система сломалась

Система буквально состоит из разделения песни на кусочки, и это такой простой и эффективный подход, что его часто упускают из виду. К сожалению, многие начинающие гитаристы знают, что они должны работать над песней в секциях, но даже тогда они часто делают это неправильно.

Это на самом деле ломается

Лучший способ выучить любую песню или гитару — это разделить общий вес этой песни или соло на очень маленькие секции. Допустим, у вас есть гитарное соло, которое очень короткое, но необычное и трудно запоминающееся. Давайте также скажем, что это гитарное соло имеет в общей сложности двадцать пять нот. В этом случае идеальный способ выучить и сохранить его — это работать над пятью или пятью нотами, начиная с гитарного соло.

Система не просто останавливает их. Теперь, когда мы понимаем, что нам нужно разбить песню или соло на разделы, давайте посмотрим на подробный дистрибутив.

1. Вспоминая

Первым шагом является запоминание нот и паттернов на гитаре, чтобы вы могли быстро найти их без колебаний. Убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы выбрать их по назначению. Эта часть немного более механическая, потому что здесь вы должны сосредоточиться на технике. Если ваше гитарное соло требует определенного типа выбора, например, альтернативного выбора, убедитесь, что вы включили его в процессе обучения. Это также относится к обучению аккордам или структурам аккордов в основной части песни. Если процесс удара или выбора серии аккордов очевиден с самого начала, это следует учитывать при запоминании песни.

2. Фразирование

Это где большинство гитаристов уходят и продолжают. Не делайте этого. Вместо этого, после правильного запоминания нот, поработайте над формулировкой и постарайтесь довести их до того места, где они звучат так, как должны. Возвращение в прошлое и попытка сделать это может быть очень трудным, когда вы изучаете соло или песню в целом. Вы должны знать, что это ваша следующая задача.

3. Повторите

Теперь пришло время перейти к следующему разделу песни или соло. А пока, откажитесь от первой части, над которой вы только что работали, и сосредоточьтесь на следующем разделе. Для нашего гитарного соло с 25 нотами это были бы еще пять нот. Выполните шаги один и два, чтобы опустить этот раздел, как вы делаете

с первой частью соло.

4. Подключение

Процесс подключения очень, очень важен и действительно является ключевой частью всей системы. Освоив первые два раздела песни или соло, начните с первого раздела и попробуйте перейти непосредственно к следующему. Важно выучить песню или соло в медленном темпе, независимо от того, насколько быстро он играет, поэтому вы можете комбинировать эти разделы в нужное время. Помните, что вы не хотите останавливать работу перед каждым разделом, чтобы иметь возможность сначала настроить пальцы. Это очень раздражает как вас, так и музыкантов.

5. Единовременная выплата

Это забавное название, но оно работает, потому что то, о чем мы сейчас говорим, объединяет элементы. Это правда, что для соло из 25 нот у вас есть только десять нот, но вы должны начать думать об этих десяти нотах как об одном полном сольном разделе.

Повторите шаги 1 и 2. для следующих пяти нот. Перейдите к заметкам следующей пятницы и повторите шаги один и два. Итак, вы догадались! установить связь между этими двумя новыми разделами.

Теперь у вас есть два полных раздела, а также большинство сольных соло. Теперь ваша задача — использовать процесс соединения и соединить эти два больших раздела вместе. Теперь у вас должен быть один полный сольный раздел. Осталось всего пять нот. Выполните первый и второй шаги, затем, начиная с самого начала соло, попробуйте объединить последние пять нот с большим разделом, который вы составили.

Вы будете удивлены, как быстро вы сможете выучить полную песню или соло, сделав это. Теперь верно, что если в песне или соло используются сложные приемы, скорость, фразы и / или временные отметки, это все равно будет немного обременительным. Тем не менее, это действительно процесс, который вы можете пройти, потому что теперь вы можете использовать этот процесс, чтобы увеличить скорость Анни в некоторых разделах или сосредоточиться на отдельных техниках. Просто убедитесь, что все сбалансировано. Вы хотите стремиться к тому, чтобы все было максимально равномерно на протяжении всей песни или соло.

Эта тактика обучения также отлично подходит для изучения классических гитарных пьес, потому что в любом случае они состоят из множества разделов.

Когда речь идет о гитарном соло, длина и сложность гитарного соло не имеют значения, этот процесс все еще остается идеей. Чем сложнее гитарное соло, тем лучше будет этот процесс. Если вы пытаетесь контролировать этот сумасшедший праздник, который вас беспокоит, он должен работать очень хорошо.

Гитары: несколько различий между гитарами Archtop и Flattop

Когда вы сидите на вершине гитары рядом с обычной плоской гитарой, есть очевидные визуальные различия. Однако вы можете не знать, что означают эти различия для гитары с точки зрения звука и других функций. Различные части этих гитар создают разные звуки и действия, которые помогают придать этому типу собственную гитару. Вот некоторые различия между гитарами archtop и flattops.

Сначала немного истории. Термин «гитарная плоскость» не появился до начала archtop. Изобретение этого арочного инструмента сделало этот дескриптор необходимым. Гитарная вершина называется верхушкой арки, потому что верхняя часть, называемая деки, более округлая, чем ее плоская копия. Это в сочетании с пустым интерьером представляет другой звук, чем типичная плоская гитара.

Еще один способ отличить звук гитары от Archtop от плоской — через звуковые отверстия. В традиционной гитаре, такой как акустическая плоская поверхность, звуковая дыра расположена в центре корпуса под струнами. На archtop эти звуковые отверстия фактически называются «отверстиями» и заимствованы из тех же отверстий, которые можно найти на скрипке. Эти отверстия F расположены на обеих сторонах корпуса гитары.

Гитарные струны Archtop также несколько отличаются от тех, что встречаются на плоской поверхности, например, акустика. Струны на archtop обычно длиннее и толще, что добавляет гитаристам уникальный звук. Archtops могут отложить приятный акустический звук, но многие выпускаемые модели также имеют электрические преобразователи, которые позволяют усилить звук archtop. Эти звукосниматели чаще всего представляют собой «хамбакерскую» версию, в которой используются две катушки обратной полярности для уменьшения помех и шума, создаваемого электрической дугой, при игре в качестве электрической.

Вот некоторые из основных отличий между гитарными вершинами и оригинальными плоскими гитарами, которые предшествовали им. Оба типа гитар имеют уникальные преимущества, так что вы найдете поклонников обоих в гитарном сообществе. Зная, почему у одного есть некоторые особенности дизайна, а у другого — другой подход, вы можете лучше определить, какая гитара вам подходит, и начать искать разных производителей гитар или мастеров, чтобы найти следующую гитару, которую вы хотите добавить в свою коллекцию.

Покупка гитар — преимущества и недостатки Vintage против переиздания

Для большинства людей достаточно иметь «настоящую статью». Как гитарист и ценящий классические «винтажные» инструменты, я могу полностью понять эту точку зрения. Я не могу представить себе одного гитариста, который совершенно не хотел бы играть в Les Paul или Stratocaster 1950-х годов, однако, стать счастливым обладателем настоящего старинного инструмента имеет свои недостатки.

Прежде всего, цена входного билета. Растущий спрос на антикварные инструменты означал, что их цены поднялись до предела и были недоступны большинству из нас. Высококачественные, ухоженные оригинальные инструменты 1950-х и 1960-х годов могут приблизиться к стоимости нового автомобиля или, в некоторых случаях, небольшого дома!

Еще одна проблема, с которой сталкиваются старинные инструменты, заключается в их сомнительной надежности. Несмотря на то, что они были созданы, чтобы выдержать испытание временем, старинный инструмент почти всегда окажется мягче и деликатнее, чем более поздняя, ​​более современная версия. Это может не иметь большого значения для гитарного коллекционера, но если вы планируете концерт с 50-летней, уважаемой частью истории гитары, вы можете подумать еще раз.

К счастью, есть альтернатива для тех из нас, кто любит старинные инструменты, но считает их слишком дорогими или непрактичными для наших целей. Я имею в виду последнюю коллекцию старых гитарных реплик или, как их еще называют, «переиздания».

Как Gibson, так и Fender поддерживают отдельные производственные предприятия, называемые «Таможня», на которых они производят копии наших любимых произведений с большим мастерством и старанием. Эти гитары сделаны из лучших пород дерева и почти полностью построены вручную с использованием проверенных временем техник. Электроника изготавливается на заказ так, чтобы она была максимально точной и верной оригинальному инструменту.

Стоимость этих гитар Custom Shop высока по сравнению с вариантами производственной линии, но все же значительно ниже фактических затрат. Они поставляются с полной гарантией, долговечностью нового инструмента и блестящим, чистым внешним видом. У меня есть несколько переизданий на гитаре как от Gibson, так и от Fender, и я могу честно сказать, что я впечатлен качеством и тщательным уровнем детализации этих гитар. Использование высококачественной древесины придает им тон, превышающий норму, а знание того, что детали легко доступны, дает спокойствие.

Принимая во внимание все проблемы, покупка гитары reedition в большинстве случаев является следующей лучшей вещью с оригиналом. Хотя ничто не может заменить «климат» и ностальгию, связанную с реальной сделкой, высокая стоимость и непрактичность классического инструмента для повседневного использования делает переиздание очень привлекательной альтернативой. Будет ли резюме когда-либо напоминать более старого 50-летнего коллегу? Наверное, нет, но для нас, кто ценит классические инструменты, возобновить работу Custom Shop у оригинального производителя очень сложно.

Как писать отличные песни на бас-гитаре — почему это может быть проще, чем писать песни на шестиструнной гитаре

Так ты играешь на бас гитаре, верно? Вы хотите часть действия?

Что ж, хорошая новость в том, что вы можете стать домом для написания песен!

Хотя я и являюсь главным гитаристом и автором песен, поверьте мне или нет, мне легче писать песни на дешевой бас-гитаре за 50 долларов, которую я купил в магазине подержанных товаров.

Я никогда не собирался использовать его в качестве пишущего инструмента, и я купил его первым, потому что хотел записать бас-гитару вживую на своих песнях, и я просто подумал, что она хорошо подходит для этой цели.

Однажды я просто сыграл ее, сыграв очень прямую линию, и вдруг мне пришла поющая мелодия.

Прежде, чем я знал это, у меня была какая-то базовая лирика и действительно запоминающаяся песня с поэмой, припевом, бриджем и ритмом, которые только что пошатнулись.

Честно говоря, я был удивлен, потому что я никогда не думал, что можно написать песню на бас-гитаре, но это оказалось очень легко, и с тех пор я написал много песен на этой бас-гитаре.

На самом деле, теперь это мой главный автор песен, и вот почему:

Все замечательные песни — отличная мелодия. Чем проще и запоминающаяся мелодия, тем больше шансов, что людям понравится эта песня.

Это потому, что люди просто любят петь на броском крючке.

Поскольку бас-гитара дает такую ​​простую и чистую ноту, я считаю, что она дает творческому уму больше пространства для мышления и творчества.

Это имеет смысл для меня.

Подумай об этом.

Когда вы играете аккорды, уже есть много нот, которые влияют на мелодию и искажают ее.

Например, если вы играете на гитаре A Chord, у вас есть E, C #, которые определенно загромождают ваш мыслительный процесс и ломают мелодию.

В случае с басовой гитарой от A до A, что означает, что если вы хотите напевать мелодию, вы можете четко слышать, как она соответствует басовой линии.

Вы также намного лучше понимаете ритм песни и то, как ее лучше структурировать, потому что, опять же, это намного более простой и менее сложный звук, с которым вы работаете.

Так что для всех бас-гитар — нет никаких оправданий тому, что они не внесли свой вклад в репертуар песни группы.

Как читать и играть на гитарных аккордах, используя аккордовые диаграммы

Вам не нужно читать музыку, чтобы играть на основной гитаре. В этой статье объясняется, как интерпретировать диаграммы аккордов на партитурах и играть на гитаре.

При чтении заметок вы сразу столкнетесь с символом аккорда. Это музыкальный символ, описывающий гармонию в определенной точке музыкального произведения. Примером является Gmi7. Он говорит вам, что аккорд — минорный аккорд из семи. Но какие ноты вы используете, чтобы играть в Gmi7 на гитаре?

В примечаниях к популярным песням над каждым персоналом часто есть диаграммы гитарных аккордов, показывающие, как играть аккорды. Эти диаграммы позволяют вам играть аккорд, не зная, что означает символ аккорда или какие ноты находятся в аккорде. Диаграммы просто показывают, куда положить пальцы на струны грифа.

Конечно, продолжая изучать, как играть на гитаре и музыке, вы, вероятно, захотите изучить теорию музыки, чтобы понять структуру аккордов и ноты, используемые для всех важных аккордов на всех двенадцати клавишах. Но начинать делать музыку не нужно благодаря диаграммам аккордов. Они намного проще, чем интерпретация сложных аккордовых символов.

Диаграмма аккордов гитары состоит из сетки из пяти горизонтальных линий и шести вертикальных линий, представляющих гриф гитары. Диаграмма представляет собой миниатюрную фотографию шеи, как будто вы держите гитару перед собой и смотрите на верхнюю часть шеи.

Вертикальные линии представляют гитарные струны. Слева направо (от низкого до высокого прыжка), линии представляют строки E, A, D, G, B и E.

Пороги представлены горизонтальными линиями. Толстая линия в верхней части показывает гайку в конце грифа. Держите гитару перед собой и посмотрите на нее, и все это будет иметь смысл.

Точки на вертикальных линиях струн показывают, куда положить пальцы, ноты, о которых вы беспокоитесь левой рукой при игре на аккорде.

Цифры под строкой в ​​нижней части диаграммы указывают, что левый палец используется, чтобы кусать ноту. 1 = указательный палец; 2 = средний палец; 3 = безымянный палец; и 4 = мизинец. Обычно большой палец не используется, чтобы раздражать.

X или O над линией цепи означает, что цепь открыта или не исправлена. X означает, что вы не играете на струне правой рукой, а O означает, что вы играете на открытой струне.

В тех случаях, когда аккорд начинается с ладом, отличным от первого, номер справа на диаграмме говорит, что такое лад, например, 2fr, 5fr и т. Д. В аккордах, в которых используются первые четыре лада, часто используются открытые струны, и их проще играть. Вот почему они чаще встречаются на диаграммах аккордов.

Это все для начала. Когда вы ищете музыкальные ноты или музыкальные книги, убедитесь, что у них есть схемы гитарных аккордов, и вы можете сразу же начать играть на основной гитаре.

Guitar Envy — Что это и почему мы не можем это поймать

Я уверен, что все мы страдали от того или иного заболевания. К счастью, есть лекарство от этого. Но, если его не лечить, он может оставаться надолго и серьезно нарушать способность играть на гитаре.

Что это такое, а главное, как этого избежать!

Сначала давайте посмотрим, что такое Guitar Envy. Ну, это инфекция, которая атакует эго и эмоциональную нервную систему. Это приводит к потере ориентации и дисциплины, а также к тому, что мы подвергаем сомнению наши собственные способности и сомневаемся в окружающих нас людях, к которым мы обращаемся за руководством и обучением, то есть к нашему учителю музыки.

Теперь, пожалуйста, не путайте Guitar Envy с вдохновением и драйвом. Эти два совершенно разные и существуют на разных концах спектра обучения.

Так, где мы ловим эту инфекцию. Самое распространенное место — в вашем местном музыкальном магазине, а теперь даже в Интернете на YouTube.

Чего нам следует избегать, так это гитариста, подключенного к самой большой платформе с большим количеством педалей и играющего на самой дорогой гитаре в магазине. Мы с ним говорим, что потому что женщины (без обид, многие великие гитаристы) не заражают людей одинаково, у них есть другие способы обмануть нас. Нет, это мужская вещь, к сожалению.

Следующее, что вы слышите, это быстрый неоклассик или облизывание Джо Сатриани, за которым следует сильный зрительный контакт с игроком, как будто он пытается вспомнить финальные сцены из фильма «Перекресток». Вы начинаете потеть, и стены магазина приближаются к вам. Ты смотришь на новую стену на стене, которую ты хотел попробовать, и вдруг удивляешься, что если я отстой, когда подключу ее и поиграю. Вы беспокоитесь, что люди в магазине начнут смеяться и улыбаться, и, возможно, даже попросят вас прекратить играть, потому что вы не советуете им покупать гитарные наборы, которые они купили.

В этот пугающий момент вы находитесь в самой трудной ситуации, вам хочется вернуться домой, закрыть дверь спальни, получить 25 классных пьес Ингви Мальмстина и продолжать играть, пока вы не играете так быстро, как только можете. Вы игнорируете своих друзей, жену или подругу и перестаете получать звонки от учителя гитары, опасаясь, что пропустили уроки. Вы раздражены им, потому что он не учил вас, как быстро играть с самого начала. Боюсь, это основной диагноз Guitar Envy.

Вы даже можете вернуться в магазин, чтобы послушать или даже поговорить с парнем, и даже спросить его, кто его учитель. Он обычно отвечает, что ему это не нужно, но если вы хотите, он покажет вам несколько хороших пьес и некоторые трюки, которые он выучил. Другие обычные комментарии будут о том, что он не играет в группе, потому что он не может найти группу, которая любит то, что ему нравится, или просто хочет играть обычные песни, которые играют все остальные.

Итак, вы возвращаетесь в свою комнату и работаете над облизыванием. После нескольких недель упражнений ты наконец готов. Конечно, вам понадобится большой набор и огромный набор педалей, как описано в руководстве по набору видео. Вы наконец выбираете стратегию, которую видели несколько недель назад, и теперь вы готовы к работе. Вы чувствуете, что пытаетесь играть даже быстрее, чем в спальне. Когда пыль оседает и шум исчезает на расстоянии, вы осматриваете магазин. К вашему удивлению, кажется, никто даже не интересуется тем, что вы играли. Если они теперь выглядят счастливее, ты остановился. Вы думаете, что могло пойти не так, почему никто не хочет успокоиться и рассказать приятному лижет партнера. Или еще лучше, попросите вас присоединиться к группе, которая играет сегодня вечером в Guns & # 39; n & # 39; Розы.

Когда вы выходите из магазина, вы чувствуете себя подавленным и спускаетесь по лестнице, возвращаетесь в комнату и еще больше практикуете риффы, решив играть еще быстрее. Вы полностью привязаны к тому, чтобы показать людям в магазине, что вы можете играть на гитаре, потому что вы можете сыграть и этот облик, если не лучше, чем другой чудак.

Я надеюсь, что в этот момент вы найдете помощь, будь то от друга или члена семьи. Кто скажет вам, что лизание утомляет их до смерти, и что вы звучали лучше до того, как начали играть этот раздражающий облик, и почему вы не вернетесь к воспроизведению старых песен и не вернетесь к уроку.

Чувствуя себя несчастным, вы выпрыгиваете из магазина, и ваш гитарист возвращается. Знаете, когда вы проходите через дверь, это он, потому что он играет тот же самый облик, который он играл, когда вы видели его так много недель назад. В отчаянии вы спрашиваете его, во что еще он может играть. Он обычно отвечает, что он играет только с этими ликами, он не любит играть что-либо еще, когда они сосут.

В этот момент вы либо просыпаетесь наконец, либо становитесь этим парнем BFF.

Если это позже, вы один. Однако, если вы, наконец, начнете просыпаться, вы поймете болезнь и начнете выздоравливать.

Давайте посмотрим на симптомы и исцелить.

Прежде всего, игра на гитаре не зависит от того, насколько вы быстры или как круто это звучит в магазине.

Как учитель музыки, я работал во многих музыкальных магазинах в течение многих лет и всегда ходил в отдел продаж во время перерывов. Я видел знакомые лица в напряженные времена недели. Они играли на гитаре, а затем проверяли реакцию клиентов. Сначала, будучи очень впечатленным, я пришел и похвалил их навыки. Но затем, после довольно продолжительного разговора с ними, задание нескольких вопросов, таких как «малый пробег, не является гармоническим сокращенным прогоном или фригийским доминирующим облизыванием». После полученных ответов я обнаружил, что понятия не имею, о чем говорю. Я мог бы упомянуть, что лизание звучит лучше, если вы измените ключ, опустив на E, но получите только смутный вид и даже небольшое презрение.

Совершенно очевидно, что они узнали о своем облизывании из видеоисточника или онлайн, в некоторых случаях они могли бы отлично играть ноты, но если бы им пришлось выйти за пределы этого поля, они были бы потеряны.

Я имею в виду это. Не попадайся в зависть к гитаре. Настало время играть в крутые игры, но как музыканту важнее знать и понимать, во что ты играешь и как ты можешь использовать это в музыкальном плане. Хороший учитель музыки не покажет вам быстрые броски, чтобы произвести впечатление на людей. Они покажут вам технику, точность и информацию, которую вы можете создать, чтобы вы могли расти как гитарист. В некотором смысле, сконцентрируйтесь на продолжительной игре, не торопитесь и ставьте реалистичные и достижимые цели.

Поэтому в следующий раз, когда вы войдете в свой магазин, возьмите эту «потерю», подключите ее и просто играйте в то, что вы знаете, и чувствуйте себя комфортно. Если это первые несколько мер «Дым на воде» или «Лестница в небеса», поздравляем и похлопываем по спине. Тренируйтесь, учитесь и сосредоточьтесь на игре.

В конце концов, вы можете получить концерт группы, которая открывает Guns & # 39; n & # 39; Розы.