Гитара для обучения Blue Oyster Cult с Don & Fear The Reaper Tabs

Вы когда-нибудь слышали, чтобы люди кричали «Больше Ковбелл» и задавались вопросом, что происходит?

Запрос поступил со ссылкой на песню Don & Fear The Reaper, ставшую известной благодаря Blue Oyster Cult. Написанная и спетая Дональдом "Buck Dharma" Roeser в 1976 году, эта песня также известна своей прогрессивной игрой на гитаре, как и печально известная песня Cowbell. Фактически, бесконечный гитарный хук, который запускает песню, мгновенно узнаваем, и ключевой риф можно найти на вкладках Don & Fear The Reaper.

В то время как многие начинающие студенты пугаются ритмического выбора этого вступления к рифу, после анализа заметок из карт «Дон и испугайся Жнеца», люди часто удивляются простоте этой части. Этот раздел основан на прогрессии минор, G, F, G с открытым тоном педали G, и с небольшой практикой он может быть освоен новичками. По мере того как песня прогрессирует, промежуточные гитаристы могут найти достаточно сложные для гитары партии.

Эти более сложные секции предназначены для игроков, которые хотят научиться играть на гитаре в стиле прогрессивного рока 70-х годов, где часто рисуются сольные секции и сложные ритмы. Если кто-то нарушает секцию моста этих карт Синего Устрицы, тогда фраза из 12 тактов из 96 восьмых нот, сыгранных одной гитарой и сольной другой. Чтобы выучить такие сложные гитарные ритм-секции, лучше всего разделить их на секции. В разделе «Самый опасный жнец» есть три секции длиной около 12 мер. После изучения каждого из этих разделов соло на гитаре Don & Fear the Reaper обязательно для ведущих гитаристов.

В ведущей гитарной секции представлена ​​необычная гитарная гамма: фригийский с большой третьей натуральной нотой B. Этот режим гаммы, часто называемый испанским фригийским, придает соло экзотический аромат. Добавление изгибов и стилизованных трелей может дать ведущим гитаристам новые идеи для использования и в других стилях.

Вырезание нот из хорошего набора карт «Don & Fear the Reaper» научит гитариста умным гитарным крючкам, новым гитарным весам, методам вызова и реакции, а также тому, как играть на настоящей гитарной классике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *