Домашняя Студия Советы по записи — Запись Inexensivley Гладкая акустическая гитара

Запись на акустической гитаре — большая проблема, чем на электрической. Если вы читали мои уроки по записи на электрогитаре, вы действительно можете просто использовать микрофон sm57, потратить некоторое время на настройку микрофона, получить желаемый звук от усилителя и затем нажать кнопку записи. Однако запись на акустической гитаре определенно создает дополнительные проблемы.

Первая проблема — это микрофон. Обычно динамический микрофон плохо приспособлен к этому. Тем не менее, я получил довольно хорошие звуки, используя старый Electro Voice PL80, особенно в сочетании с поднятием облаков. Но облачный фильтр стоит примерно столько же, сколько дешевый микрофон с большой диафрагмой, поэтому я бы выбрал микрофон. Вы также можете использовать его позже для пения. Поскольку мы делаем это дешево, постарайтесь не тратить больше 150 долларов.

Большинство людей используют настройку гитары или вокального кордоида, но поскольку это очень низкий бюджет, и все же мы хотим получить самый полный звук — вам нужно попробовать настройку omni, но сделать это с некоторой чувствительностью. Попробуйте разные комнаты в доме, чтобы записать эту часть. Возможно, вам придется воспроизводить образцы этой партии несколько раз в разных направлениях в комнате, но это того стоит, если вы найдете хорошую область, где звук отражается правильно. В отчаянии вы даже можете попробовать ванную, которая даст вам много реверберации. Не бойтесь, не торопитесь и экспериментируйте, помните, что каждый раз, когда вы проходите часть, она будет становиться все лучше и лучше. Также помните, что часть должна быть прослежена до метронома или какой-нибудь ударной части. Я обычно использую живую ударную установку.

Теперь, как и в случае с электрической гитарой, вы должны дважды следовать за акустической гитарой, но вам нужно быть более осторожным с этим. Прежде всего, если вы делаете грохот, попробуйте получить немного другой звук при использовании другой комнаты, изменении настроек микрофона или поднесите микрофон немного ближе или дальше. Но будьте осторожны с проблемой близости, это может помочь или навредить, и иногда всего несколько сантиметров могут быть различием между хорошим звуком и отличным звуком. Убедитесь, что вы играете роль точно так же, как в первой части!

Во-вторых, следите, чтобы дорожка с большинством средних частот была точно на полпути, в то время как дорожка с самыми высокими тонами должна быть разделена с задержкой не более 12 мс, вероятно, восемь будет лучше. Вы также можете запускать похожие звуки, которые перемещаются с одной стороны влево и вправо, чтобы заполнить часть микса. Если основная часть — это часть, выбранная пальцем, то «двойник» должен быть другим, менее занятым и сыгранным в более высоком регистре. Даже отдельные ноты внутри аккорда работают хорошо и значительно заполняют звук, не отрываясь от структуры со структурой пальцев, которую вы очень старались создать. Помните, что ключ к получению максимально возможного звучания с минимальным количеством инструментов, чтобы ваши песни могли «дышать» и иметь «пространство» для вокала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *